ООО «Тойота Мотор» объявляет о начале приёма заказов на новый Toyota Auris
Компания «Тойота Мотор» сообщает, что с 13 ноября 2012 года все официальные дилеры и уполномоченные партнеры Toyota на территории России начинают приём заказов на новый Toyota Auris. Автомобиль, пользующийся успехом у европейской аудитории, стал более дерзким, динамичным, лучше оснащенным и более экономичным в эксплуатации, чем когда-либо. Модель собирается на заводе Toyota Motor Manufacturing UK.
Новый Auris был значительно усовершенствован по всем направлениям — дизайн экстерьера, отделка салона, а также оснащение. Оптимизация веса и обновленная конструкция шасси позволили улучшить ходовые характеристики, а бензиновые двигатели объемом 1,33 и 1,6 л отличаются высочайшей эффективностью и низким уровнем шума.
Преимущества низкой посадки передней части кузова Auris и общего снижения высоты на 55 мм заключатся в улучшенной аэродинамике (коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.28 Cd — это лучший показатель в С-сегменте). В свою очередь, улучшенные аэродинамические характеристики способствуют снижению уровня потребления топлив, а и выбросов CO2. Кроме того, благодаря использованию высокопрочной стали удалось добиться оптимизации веса (общая экономия веса составила до 40 кг в зависимости от версии модели) и увеличении жесткости кузова на 10%.
Новая модель выполнена в соответствии с последней дизайнерской концепцией Toyota «Акцент на нижней части» («Under Priority»), которая особенно выделяет решетку радиатора. Стилистика «Острый взгляд» («Keen Look») применена в фарах головного света и дневных ходовых огнях со светодиодами, что придает Auris больше динамичности. Впечатление от экстерьера еще больше усиливается благодаря эффектным рельефным поверхностям и новому сочетанию фар и бампера.
Визуальное единство в интерьере Auris обеспечивается изящными цветовыми решениями и продуманным освещением. А материалы отделки стали более приятными на ощупь, в частности, рулевое колесо покрыто кожей высшего качества с узорной строчкой, дверные ручки оформлены зернистой отделкой, а стойки кабины обиты тканью. Наконец, улучшенная эргономика Auris воплощена в увеличенном пространстве для ног пассажиров задних сидений и объеме багажного отделения, которое теперь составляет 360 л.
Линейка двигателей Auris включает два бензиновых двигателя (1,33 и 1,6 л.) с передовыми системами Toyota Optimal Drive, Dual VVT-i и Valvematic, которые обеспечивают идеальный баланс между ходовыми характеристиками и удовольствием от вождения с одной стороны и экономией топлива и низким уровнем выбросов с другой.
Новая модель будет доступна на российском рынке в пяти комплектациях — Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Спорт и Престиж, каждая из которых имеет свои характерные признаки как в экстерьере, так и во внутренней отделке. Все уровни комплектаций были расширены и теперь включают больше опций, чем в предыдущих версиях автомобиля. Например, комплектация «Комфорт» нового Auris была значительно переработана с целью сделать поездку более удобной и теперь включает такие опции, как система стабилизации, круиз-контроль и регулируемый ограничитель скорости (для моделей с вариаторной трансмиссией), функцию Follow Me Home (позволяющую задать временную паузу до выключения ближнего света фар после выключения зажигания), а также систему плавного старта в гору.
Для Auris будут предлагаться на выбор девять цветов кузова, из которых три (Серый металлик, Светло-синий металлик и Бронзовый металлик) являются новыми.
Стоимость автомобиля c 1.33-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Комфорт» составит 735 000 рублей.
Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Комфорт Плюс» составит 774 000 рублей.
Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Комфорт Плюс» составит 814 000 рублей.
Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Элеганс» составит 859 000 рублей.
Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Спорт» составит 845 000 рублей.
Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Спорт» составит 885 000 рублей.
Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Престиж» составит 944 000 рублей.
Комплектация |
Комфорт |
Комфорт Плюс |
Элеганс |
Спорт |
Престиж |
1.33л, бенз., 6-ст. мех, 5-дв.хетчбек |
|
|
|
|
|
1.6л, бенз., 6-ст. мех, 5-дв.хетчбек |
|
|
|
|
|
1.6л, бенз., вариатор, 5-дв.хетчбек |
|
|
|
|
|
1.6л, бенз., 6-ст. мех, 5-дв.хетчбек |
|
|
|
|
|
1.6л, бенз., вариатор, 5-дв.хетчбек |
|
|
|
|
|
КОМПЛЕКТАЦИЯ |
Комфорт |
Комфорт Плюс |
Элеганс |
Спорт |
Престиж |
Экстерьер |
|||||
противотуманные фары с хромированной окантовкой |
|
|
|
|
|
светодиодные дневные ходовые огни |
|
|
|
|
|
дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова |
|
|
|
|
|
стальные колесные диски с шинами 205/55R16 |
|
|
|
|
|
легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55R16 |
|
|
|
|
|
полноразмерное запасное колесо на стальном диске |
|
|
|
|
|
хромированная окантовка боковых стекол |
|
|
|
|
|
декоративные черные глянцевые накладки на центральных стойках кузова |
|
|
|
|
|
тонированные задние и задние боковые стекла |
|
|
|
|
|
спортивная решетка радиатора |
|
|
|
|
|
накладка на выхлопную трубу |
|
|
|
|
|
задний диффузор |
|
|
|
|
|
Комфорт |
|||||
боковые зеркала с обогревом и электроприводом |
|
|
|
|
|
боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания |
|
|
|
|
|
автоматическое складывание зеркал заднего вида |
|
|
|
|
|
климат-контроль |
|
|
|
|
|
раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира |
|
|
|
|
|
тканевая обивка сидений |
|
|
|
|
|
комбинированная обивка сидений кожей и тканью |
|
|
|
|
|
центральный подлокотник |
|
|
|
|
|
центральный сдвижной подлокотник |
|
|
|
|
|
задний подлокотник с подстаканниками |
|
|
|
|
|
два подстаканника спереди |
|
|
|
|
|
пепельница для передних пассажиров |
|
|
|
|
|
передние электростеклоподъемники (со стороны водителя с функцией «Auto») |
|
|
|
|
|
задние электростеклоподъемники |
|
|
|
|
|
передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» |
|
|
|
|
|
обогрев передних сидений |
|
|
|
|
|
сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры |
|
|
|
|
|
регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона |
|
|
|
|
|
мультифункциональный трехспицевый полиуретановый руль |
|
|
|
|
|
мультифункциональный трехспицевый кожаный руль |
|
|
|
|
|
подрулевые лепестки переключения передач (только для автомобилей с вариатором) |
|
|
|
|
|
большой дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром |
|
|
|
|
|
складываемый задний ряд сидений 60:40 |
|
|
|
|
|
датчик света |
|
|
|
|
|
датчик дождя |
|
|
|
|
|
омыватель фар |
|
|
|
|
|
интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start» |
|
|
|
|
|
салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием |
|
|
|
|
|
розетки 12V для передних, задних пассажиров и в багажном отделении |
|
|
|
|
|
передние и задние датчики парковки |
|
|
|
|
|
интеллектуальная система помощи при параллельной парковке |
|
|
|
|
|
камера заднего вида с разметкой |
|
|
|
|
|
спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, вставками и прострочкой красного цвета |
|
|
|
|
|
отделка дверей и центральной консоли «под карбон» |
|
|
|
|
|
функция «Follow me home» |
|
|
|
|
|
Аудио |
|||||
аудио система CD/MP3/WMA |
|
|
|
|
|
4 динамика |
|
|
|
|
|
6 динамиков |
|
|
|
|
|
6.1″ цветной EGA TFT дисплей на центральной консоли |
|
|
|
|
|
аудиовход AUX / вход USB |
|
|
|
|
|
Bluetooth |
|
|
|
|
|
Безопасность |
|||||
антиблокировочная тормозная система (ABS) |
|
|
|
|
|
электронная система распределения тормозных усилий (EBD) |
|
|
|
|
|
усилитель экстренного торможения (BAS) |
|
|
|
|
|
система курсовой устойчивости (VSC) |
|
|
|
|
|
антипробуксовочная система (TRC) |
|
|
|
|
|
система помощи при старте на склоне (HAC) |
|
|
|
|
|
фронтальные подушки безопасности |
|
|
|
|
|
боковые подушки безопасности |
|
|
|
|
|
шторки безопасности для всех рядов сидений |
|
|
|
|
|
коленная подушка безопасности для водителя |
|
|
|
|
|
Противоугонные системы |
|||||
центральный замок с дистанционным управлением |
|
|
|
|
|
иммобилайзер |
|
|
|
|
|
Технические характеристики
|
1.33л, бенз., 6-ст. мех, 5-дв.хетчбек |
1.6л, бенз., 6-ст. мех, 5-дв.хетчбек |
1.6л, бенз., 6-ст. мех, 5-дв.хетчбек |
1.6л, бенз., вариатор, 5-дв.хетчбек, 1.6л, бенз., вариатор, 5-дв.хетчбек |
Кузов / габаритные размеры |
||||
Длина (мм) |
4275 |
|||
Ширина (мм) |
1760 |
|||
Высота (мм) |
1460 |
|||
Колесная база (мм) |
2600 |
|||
Колея передних колес (мм) |
1535 |
|||
Колея задних колес (мм) |
1525 |
|||
Передний свес (мм) |
920 |
|||
Задний свес (мм) |
755 |
|||
Дорожный просвет (мм) |
140 |
|||
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) |
0.28 |
|||
Внутренние размеры и объемы |
||||
Длина салона (мм) |
1830 |
|||
Ширина салона (мм) |
1485 |
|||
Высота салона (мм) |
1180 |
|||
Объем багажного отделения (л) |
- |
|||
Емкость топливного бака (л) |
50 |
|||
Масса |
||||
Снаряженная масса (кг) (с водителем) |
1185−1240 |
1250−1295 |
||
Максимальная масса автомобиля (кг) |
1815 |
1805 |
||
— на переднюю ось |
- |
|||
— на заднюю ось |
- |
|||
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) |
- |
|||
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) |
- |
- |
- |
|
Двигатель |
||||
Код двигателей |
1NR-FE |
1ZR-FAE |
||
Рабочий объем (см3) |
1329 |
1598 |
||
Клапанный механизм |
DOHC, 16-ти клапанный Dual VVT-i |
Valvematic |
||
Тип топлива |
бензин с октановым числом 95 и выше |
|||
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
|||
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) |
72.5×80.5 |
80.5×78.5 |
||
Степень сжатия |
11.5 |
10.7 |
||
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) |
99 (6000) |
132 (6400) |
||
Максимальная мощность (кВт при об/мин) |
73 (6000) |
97 (6400) |
||
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) |
128 (3800) |
160 (4400) |
||
Трансмиссия |
||||
Тип привода |
передний |
|||
Тип |
механическая |
вариатор |
||
Число передач |
вперёд — 6, назад — 1 |
- |
||
Передаточные отношения: |
|
|||
I |
3.538 |
3.538 |
2.386.0.411 |
|
II |
1.913 |
1.913 |
||
III |
1.392 |
1.310 |
||
IV |
1.029 |
0.971 |
||
V |
0.875 |
0.818 |
||
VI |
0.743 |
0.700 |
||
Передача заднего хода |
3.333 |
2.505−1.680 |
||
Главная передача |
4.562 |
4.294 |
5.698 |
|
Подвеска |
||||
Передняя |
независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Задняя |
полузависимая, пружинная |
независимая, на двойных поперечных рычагах |
||
Тормозная система |
||||
Передние (размеры, мм) |
дисковые, вентилируемые (∅ 277×26мм) |
|||
Задние (размеры, мм) |
дисковые, невентилируемые (∅ 270×10мм) |
|||
Системы активной безопасности и управления динамикой: |
||||
|
VSC + HAC (система курсовой устойчивости + система помощи при старте на склоне) |
|||
|
TRC (антипробуксовочная система) |
|||
|
ABS (антиблокировочная система тормозов) |
|||
|
EBD (электронная система распределения тормозного усилия) |
|||
|
BAS (усилитель экстренного торможения) |
|||
Колеса и шины |
||||
Размер шин |
205/55 R16 |
|||
Легкосплавные диски |
стальные |
легкосплавные/стальные** |
||
Рулевое управление |
||||
Тип |
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем |
|||
Минимальный радиус разворота — по колесам (м) |
5.2 |
|||
Эксплуатационные характеристики |
||||
Максимальная скорость (км/ч) |
175 |
200 |
190 |
|
0−100 км/ч (сек.) |
12.6 |
10.0 |
11.1 |
|
0−400 м (сек.) |
18.6 |
17.5 |
18.2 |
|
Расход топлива (л/100 км) |
||||
Городской цикл |
6.6 |
7.9 |
7.4 |
|
Загородный цикл |
4.7 |
4.8 |
4.8 |
|
Смешанный цикл |
5.4 |
5.9 |
5.7 |
|
Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км) |
||||
Стандарт токсичности отработавших газов |
- |
|||
Городской цикл |
152 |
181 |
173 |
|
Загородный цикл |
110 |
113 |
111 |
|
Смешанный цикл |
125 |
138 |
134 |
|
* Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE) |
||||
**Стальные диски для комплектации Комфорт Плюс и Элеганс |